Идет обновление информации
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Приглашаем на IX фестиваль спортивного бриджа «Кубок Дона» (ранее — Кубок суглинков)
23-27 августа 2023 года!
В рамках чемпионата пройдут мемориальный парный турнир на импы (среда, 23 августа), командный турнир (четверг-пятница, 24–25 августа) и двухдневный парник на макс (суббота-воскресенье, 26–27 августа). Пара с наилучшим результатом по сумме двух турниров получит Кубок. Командный турнир учитывается с коэффициентом 2. (при равенстве суммы мест преимущество имеет результат в парном турнире).
Пара с наилучшим результатом по сумме мест в батлере командного турнира и парного чемпионата получает специальный приз. в случае если на первом месте будет один участник второй приз вручается его партнеру по парному турниру (при равенстве суммы мест преимущество имеет результат в парном турнире).
Начало фестиваля: 23 августа в 20:00,
окончание: 27 августа в 16:30.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
Турнир проводится в соответствии с
Кодексом спортивного бриджа в редакции 2017 года, Положением о турнире и
Общими правилами проведения соревнований ФСБР.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО
- Главный судья: Арис Мухортов. Судья: Владимир Родин.
- Оргкомитет: Мацинин А.В., Штимер И.З.
ПРОЖИВАНИЕ И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Турнир пройдет на базе отдыха
«Эльдорадо» в пос. Чистоозерный, в 12 км от Каменска-Шахтинского или 140 км от Ростова (
посмотреть на карте). Здесь отличные условия для отдыха и игры: номера со всеми удобствами, холодильником и сплит-системой, на территории есть детская площадка.
Проживание на время турнира: от
1400 до 2800 рублей в сутки с человека при двухместном размещении (доп. место —
500 рублей), трехразовое питание,(ужин в среду — обед в воскресенье).
Стоимость трехразового питания 1600 рублей в сутки. Для проживающих в Мелехов 1300 рублей без завтраков (завтраки включены в стоимость номеров). Возможно неполное питание по запросу. Для заезжающих заранее завтраки включены в стоимость номеров.
Турнирный взнос —
6000 рублей с каждого участника фестиваля.
Ориентировочные расходы за весь турнир с участника на примере стандартного номера при двухместном размещении: 6000 (взнос) + 4*1600 (питание) + 4*1600 (проживание) =
18800 рублей.
Обратите внимание, что расчетный час на базе «Эльдорадо» — 12:00, при желании можно продлить пребывание в номерах до вечера за половину цены номера.
Номерной фонд базы
«Эльдорадо» выбран участниками турнира. Напишите нам для уточнения мест на базе.
Вы можете забронировать номер в клубном отеле
«Мелехов» в непосредственной близости от места проведения игр, завтрак входит в стоимость номера. В случае отмены бронирования на базе
«Эльдорадо», будет предложено заменить вариант проживания на освободившиеся места.
Для бронирования свяжитесь с нами:
Контакты:
rostovbridge@gmail.com, +7-908-5025500.
Клуб «Мелехов»:
- Номер в гостинице с видом на озеро — 4200 рублей;
- гостевой курень с верандой — 4500 рублей;
- курень с беседкой — 4500 рублей;
- атаманский курень с бильярдом и верандой с выходом к озеру — 6900 рублей;
- двухкомнатный коттедж (спальня + гостиная с диваном 2-4ч) — 9000 рублей.
Стоимость за номер в сутки. Все номера имеют двуспальную кровать. В стоимость включено два завтрака (4 для коттеджа). Дополнительное место в номере —
1100 рублей (с учетом завтрака). Обед и ужин — на территории
«Эльдорадо».
РАСПИСАНИЕ
Среда, 23 августа
14:00 — Заезд участников
19:00 — Ужин
20:00 — Мемориальный турнир открытия на импы
Четверг, 24 августа
08:30-10:00 — Завтрак
13:00 — Обед
14:00–18:00 — Туры 1-3 командного турнира
18:00 — Ужин
19:00–22:40 — Туры 4-6 командного турнира
23:00 — Рыбная вечеринка
Пятница, 25 августа
08:30-10:00 — Завтрак
13:00 — Обед
14:00-18:00 — Туры 7-9 командного турнира
18:00 — Ужин
19:00-21:30 — Туры 10-11 командного турнира
22:00 — Раковая вечеринка
Суббота, 26 августа
08:30-10:00 — Завтрак
11:00 — 1 сессия парного турнира
15:00 — Обед
16:00 — 2 сессия парного турнира
20:00 — Ужин
Воскресенье, 27 августа
08:30-10:00 — Завтрак
10:00-11:00 — Сдача номеров для тех, кто не продлил проживание
11:00 — 3 сессия парного турнира
15:00 — Обед
16:00 — Награждение и церемония закрытия